Страхование и гарантия от невыезда - TradeVoyage

Страхование и гарантия от невыезда

Медицинская страховка

Страховой полис от несчастных случаев на время выезда за границу – один из важнейших документов в пакете туриста наряду с ваучером на проживание, памяткой и авиабилетами. Если по каким-либо причинам страховой полис не входит в стоимость приобретённого туристом тура, мы настоятельно рекомендуем дополнительно приобрести полис в туристической фирме или непосредственно в страховой компании. Во-первых, при пересечении границы медицинскую страховку могут потребовать предъявить работники пограничных служб; во-вторых, обращение в медицинское учреждение на территории другого государства не обеспеченное страховкой может существенно ударить по карману.

Внимание! В случае, если турист самостоятельно оформляет медицинскую страховку для туристической поездки либо уже имеет ранее оформленный медицинский страховой полис, он  самостоятельно несет персональную ответственность за правильность оформления полиса, а именно: за правильность указания территории действия договора страхования, страховой суммы, наличие страхового покрытия для страны (места) временного пребывания (транзитного проезда). Страховой полис должен предусматривать оплату медицинской помощи туристу и возмещение его расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания (транзитного проезда). 

 

Какими должны быть действия в чужой стране при наступлении страхового случая?

Предположим, что Вы выехали за границу. В отеле у Вас вдруг поднялась температура, и требуется срочная помощь врача. Вам нужно:

  1. Позвонить по телефону, указанному на страховом полисе или в прилагаемом к нему конверте-инструкции. Возможно, из-за перегрузки линии Вам не удастся дозвониться в Сервисный центр с первого раза. Такое случается, продолжайте звонить, пока не дозвонитесь. Звонок – платный, поэтому необходимо сохранить чек или предоставить детализацию звонков от оператора связи. По возвращении в Беларусь и обращении в страховую компанию Вам будет возвращена стоимость первого звонка.

Внимание! Уведомление страховой компании о наступлении страхового случая – одно из основных обязательств туриста, так как страховая компания не возмещает расходов, если Застрахованному лицу была оказана медицинская помощь без участия страховщика. В экстренных случаях (инфаркт, потеря сознания и др.) обращение в Сервисный центр страховой компании может состояться уже после обращения в больницу/госпиталь.

  1. Рассказать диспетчеру Сервисного центра, что произошло, а также назвать номер Вашего страхового полиса, Ваше имя и фамилию, местонахождение и контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться в дальнейшем.
  2. Получить от диспетчера указания, в какое медицинское учреждение и к какому врачу следует обратиться для получения квалифицированной и бесплатной медицинской помощи. В редких случаях, когда установить предварительный диагноз сложно или нужна срочная медицинская консультация по телефону, беседу проводит дежурный врач ассистирующей компании.

Внимание! Возмещение не производится: если страховому случаю сопутствовало алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение; если причиной наступления страхового случая явилось хроническое заболевание (кроме проведения неотложных мероприятий при угрозе жизни Застрахованного).

  1. Посетить или принять врача, в зависимости от ситуации.

Внимание! В случае необходимости гид или представитель принимающей стороны окажет Вам организационную помощь при возникновении страхового случая, однако в его обязанности не входит доставка туристов в медицинское учреждение или услуги переводчика.

  1. После оказания медицинской помощи расписаться в счёте, который в дальнейшем будет направлен в страховую компанию для оплаты.
  2. Если в ходе осмотра по страховке врач прописал Вам лекарства, то приобрести их Вам нужно на собственные деньги. При предоставлении рецепта от врача и чека на покупку препарата страховая компания компенсирует Вам данные расходы.
  3. Сохранить оригинал полиса, а также все документы, подтверждающие наступление страхового случая и размер понесенных расходов, до момента возвращения в Республику Беларусь и до предъявления требований в страховую компанию.
  4. Обратиться непосредственно в страховую компанию не позднее, чем через 15 рабочих дней с момента возвращения из поездки.

 

Страхование от невыезда

Всё большей популярностью среди туристов в последнее время пользуется услуга страхования от невыезда. В случае ухудшения здоровья туриста или его близкого родственника, смерти близкого родственника, форс мажорных обстоятельств данный тип страховки позволит туристу, отказавшись от тура, полностью вернуть оплаченную им стоимость или компенсировать затраты в связи с досрочным завершением поездки. Как правило, подобный страховой полис оформляется непосредственно в офисе страховой компании в течение 3 дней с момента заключения договора с туристической фирмой (необходимо предъявить чек на оплаченную сумму и договор с турфирмой). Страховой взнос по такому полису составляет 3-4% от стоимости тура. Подробную информацию о страховке от невыезда можно узнать, обратившись в офис страховой компании.

Социальные сети
Вернуться назад
Обратная связь
Онлайн-бронирование